Home Живопись Дмитриев-Оренбургский Николай Дмитриевич – Въезд великого князя Николая Николаевича в Тырново 30 июня 1877 года.
Живопись

Дмитриев-Оренбургский Николай Дмитриевич – Въезд великого князя Николая Николаевича в Тырново 30 июня 1877 года.

Данная картина является одной из первых работ автора, посвященных Русско-Турецкой войне. События, происходившие в государстве в 1877-1878 годах, не могли обойти внимание Николая Дмитриевича.
Картина выполнена в светлых, спокойных тонах, что абсолютно не мешает нести настроение праздника. В самом центре изображен князь Николай Николаевич вместе со своим войском, который только вошел в город. Это было великое событие для жителей Тырново, ведь теперь они точно знали, что будут под защитой надежного войска и не попадут в плен к турецким захватчикам. Автор хорошо прорисовал эмоции, поэтому видно, что князь суровый, гордый мужчина, который уверен в своих силах. А его войско изображено большим и величественным. Также, на заднем плане, среди войска, проглядываются казаки, которых можно узнать по форме отменной от офицерской. Они принимали активное участие в битвах, помогали стеречь границы и всячески содействовали князю в защите государства от опасности с южной стороны.

scale 2400 72
Въезд великого князя Николая Николаевича в Тырново

Очень ярко выделены флаги, которыми были увешены дома, дух патриотизма пропитывает всё полотно. Не менее яркими и разнообразными являются эмоции горожан, от счастья и слез радости, до гордости и надежды. Благодаря хорошей детализации можно рассмотреть убранство местного населения и создать образ национального костюма тех годов.

Стоит обратить внимание на святого отца, идущего впереди войска и освящающего путь. Данная деталь не спроста включена в картину и является одним из главных акцентов. Влияние церкви было столь великим, что без разрешения и благословения святого отца, даже глава государства не имел права начать ни войну, ни даже маленький поход. Высокое положение духовенства можно определить по богатым костюмам. На картине хорошо видно, что наряд слуги божьего весь расшит золотом, и такой же крест он несёт перед собой.
Несмотря на все эти моменты, любовь народа к своему государю безгранична, что и является главной идеей данного произведения.

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Категории

87ac5176ed79a58b37166f760b20c4d2
Биографии78
HE6W7P
Живопись419
53d6a23a91e63bff17a1f3395ecc69e1
Интересное204
book light wood old reading collection furniture old book education art study library books university culture school pact back to school i am a student 481591
История164
2cee3881de1d7b6c293269764416bb90
Приметы и поверья25
idolopoklonstvo
Разное135

Похожие посты

Обнажённая натура в искусстве

Эволюция истории художественной наготы параллельна истории искусства в целом, за должным исключением...

Мода на групповые портреты в XVII веке

Фламандские художники XVII века распространили моду на групповые портреты: представители новой купеческой...

Русская живопись в 19 веке

Искусство живописи в 19 веке отличалось от предшествующих стилей своей демократизацией и...

Художник Густав Климт

Существует своеобразное искусство поцелуя мужчины и женщины. Художники изображают его, чаще всего,...

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля