Эндрю Гарет Янг

Современное искусство существует во множестве вариаций. Сегодня существуют художники, изображающие классические сюжеты, и художники, которые пишут в жанре современных социальных проблем. 

Одним из лучших таких художников по праву считается молодой канадец Эндрю Гарет Янг. Область его творческих изображение – подростковые ситуации, эмоции и особенный мир, недоступный для взрослых. Все мы помним себя юными, голова думает совсем иначе) 

image 965
Эндрю Гарет Янг

Жизнь художника

Эндрю Янг родился в 1987 году в Британской Колумбии. С детства учился в художественном колледже в Ванкувере. Позже продолжил обучение и получил диплом в Университете Капилано (в области иллюстрации и прикладного искусства). 

image 966
Эндрю Гарет Янг

В настоящее время Янг живет в Ванкувере. С начала 2000-х годов художник приобрел всемирную известность и новые, колоссальные возможности. Его работы участвуют на мировых выставках в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Дер-Вер, Токио, Лондоне, Нью-Йорке и других мировых столицах. 

В последние годы мировое признание и талант принесли ему множество кураторских и руководящих возможностей. Среди заслуг художника можно выделить должности художественного руководителя и куратора Ванкуверского фестиваля настенных росписей и директора по визуальным искусствам на фестивале Skookum 2018. 

Направление работы 

Работа канадского художника в основном сосредоточена на потерянном и найденном в подростковом возрасте. На проблемах миропонимания, мироощущения и особенностей психики. В подростковый период мы теряемся в инстинктивном, неуравновешенном поведении, отрываясь от принципов и ценностей, которые пытаются воспитать в нас наши родители. 

В картинах прослеживаются образы прошлых переживаний, темных, неприятных моментов и действий. Некоторым зрителям картины кажутся аморальными. Но в этом и их прелесть. Это естественные ошибки, тяжелые периоды, которые мы все должны научиться принимать в себе. 

Наша юность обнаруживается, когда мы смотрим на такие картины, действуем импульсивно, и демонстрируем без стеснения свои потребности. 

В одних частях, картины детально проработаны, в других – спонтанные авторские штрихи. Композиции отличаются смешением художественных жанров, техник и идей. И в итоге мы видим спорадическую абстракцию, совмещенную с гиперреализмом. 

image 967
Эндрю Гарет Янг

«Мой технический фокус состоит в том, чтобы осветить предметы с областями насыщенной яркости, затемняя их текстурами известного и обнаруженного. Произведение смешивает подлинное с абстрактным для того, чтобы сформировать отношение между объектом и неосязаемым (порядком и хаосом. Мы, потакая своим желаниям, потеряны между пониманиями добра и зла в своих эгоистичных побуждениях».

Эндрю Гарет Янг

Смотря на живопись невольно начинаются размышления над собственными, личными событиями прошлого, всплывают в памяти тёмные углы сознания. Молодость и юношеский максимализм заставляют проявлять импульсивные поступки, забывая нормы морали и социальные нормы. В результате этого, совершаются множество необдуманных, глупых решений.

image 968
Эндрю Гарет Янг

Это одна из самых вызывающих и ярких картин современности. На ней изображена влюбленная пара и мужчина в возрасте, который не обращает внимание на их поведение, а просто смотрит тв. Интересно как он себя чувствует? Может быть неловко? Тогда ему удалось скрыть внутреннее состояние за маской равнодушия. 

Картина выполнена  в гиперреалистичном жанре, в темных тонах, максимально реалистично подчеркивая окружающую обстановку. Некрупные штрихи, анатомичное изображение людей и их частей тела. Картина передает мрачную сторону жизни.

Подросткам часто не хватает места для построения отношений, и, потакая всем нормам, они идут напролом. Она иллюстрирует смелое, безразличное поведение, вседозволенность, широту нравов. 

image 969
Эндрю Гарет Янг

Еще одна очень «социальная» картина. На которой изображен мужчина, «питающийся» цветами. Думаю сюжет был задуман по мотивам легенды о Амаранте (с древнегреческого — неувядающий цветок). Только здесь человек «съедает» свою казалось бы вечную молодость с тоской вглядываясь в даль. А даль — это не будущее, а прошлое, и ничего уже не вернёшь… 

Весь сюжет выполнен крупными мазками, с элементами абстракции и использованием множества цветов. За юношей тянется темная полоса, символизируя окраску его внутреннего мира. 

image 970
Эндрю Гарет Янг
image 971
Эндрю Гарет Янг

Юность, несмотря на ошибочное восприятие взрослых, — тяжелая переходная пора для каждого. В этот период происходит основное становление личности, преодоление порогов, время безумств и экспериментов. И как приятно вспомнить все моменты, посмотрев на картину. И как тяжело осознать свои ошибки и принять темные ситуации. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 − 1 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.