Если вы хотите приоткрыть завес тайны неизведанных, высокотехнологичных и иных миров, то вам непременно нужно взглянуть на картины Геннадия Улыбина. Коллекция его работ открывает для зрителя новые пути развития и самосовершенствования человеческой натуры, и всё это прекрасно гармонирует с Вселенной.
Краткая биография
Родился художник в 1973 году. Мастерству обучался в Санкт-Петербургской академии художеств. Уже в студенческие годы работы маэстро вышли на мировой уровень. Он продавал их в коллекцию The Finley в США.
Художник получил премию Лоренцо Медичи, и государственную стипендию Министерства Культуры России. Сейчас они выставляются не только в России, но и в Европе. Печатные издания пишущие на тему современного искусства, часто публикуют его работы в своих книгах и каталогах. Мастер на собственные средства купил галерею, где экспонируются известные портреты кисти современных мастеров.
У Улыбина есть канал на Ютуб где он рассказывает о технике написания своих произведений. Там он проводит мастер — классы, в которых может принять участие любой желающий.
Новейшая техника трансцендентального реализма
Данный вид реализма является потомком французского натурализма конца 19-го века. В жанре работали бывшие художники — академисты. Их целью было запечатлеть центральные объекты и окружение с фотографической точностью.
В более поздних произведениях стала проглядываться нотка сатиры и социально — критическая составляющая. Сейчас трансцендентальный реализм — это более реалистичный взгляд на антипозитивистский натурализм. Проще говоря — это негативная реакция на определённые тенденции современной жизни и этапы её развития.
Представьте себе, что на Земле не осталось ничего. Лишь жалкие обломки цивилизованного мира, а люди единственное живое, что осталось на планете. Вокруг лишь бескрайняя каменная пустошь, море и груды металлолома — единственное что напоминает о былом.
В человеческом взгляде отчетливо читается прощание с миром. Впереди всех ждёт новая эпоха, которую придётся создавать с чистого листа. Геннадий преподносит образы, как символ прозрения всего живого. Тем самым говоря о победе одной сущности над другой, т.е. духовной над биологической.
«Дневники всадников апокалипсиса»
Полотно «Дневники всадников апокалипсиса» довольно внушительных размеров (230 х 580). Сюжет запечатлённый на нём рассказывает зрителю историю о пути просветления и потенциалах, которыми многие пренебрегают в повседневной жизни.
Здесь мастер уходит за рамки простого изобразительного искусства, закладывая в ней настоящий философский и научный смысл.