Художественный дуэт состоящий из Владимира Дубосарского и Александра Виноградова образовался в 1994 году. Молодые художники сошлись для того, чтобы дать людям “красивых зрелищ от которых становится тошно”. Они создали гремучую смесь нового искусства, состоящую из духовного соцарта и форменного соцреализма.
Большая коллекция картин дуэта впечатляет своей многогранностью и разнообразием. Ну где еще можно увидеть столько «шедевров» соцреализма? Полотна внушительных размеров пестрят изображениями моделей, девками в дешёвых босоножках, недавних лидеров нашего государства, знаменитостей Голливуда и России.
Рисунки соединяют все современное с классической живописью. На холстах может стоять Сталин, который аплодирует “Русской Венере” Кустодиева, а “Боярыня Морозова” освещает их “светлый лик” своим знаменитым двоеперстием.
Да, вот такое оно – искусство в веке XX и XXI! Несколько странное, часто непонятное, и моментами довольно спорное.
Необарокко вдохновляло мастеров в начале 2000-х своим композиционным решением. Из поп-арта они переняли мотив обращения к массовой культуре, который идёт параллельно с гламуром.
Присущие для прошлой эпохи жанры и стили, исчезли с полотен художников также быстро, как появились. Картины стали более модернизированными. Теперь на нас смотрит улыбчивая “Участковая”, которая смахивает на Бритни, девушка спешно шагает держа в руках пакет D&G, и копаясь в сумке в поисках мобильника (Ну это я так думаю. Хотя в дамском ридикюле может потеряться все что угодно))
Скорее всего успех Владимира и Александра пришёл к ним благодаря тому, что они умудрились поймать тот самый хайп, когда все запретное стало доступным, когда “Бульдозерная живопись” стала набирать обороты после глобальной перестройки. Они не только швырнули в лицо провокацией, но и подарили нам “красоту”, о которой неустанно говорят до сих пор.






Leave a comment