Художник Андрей Ремнёв родился в окрестностях российской столицы. На данный момент ему уже 57 лет, но творчество его продолжает поражать как взрослых, так и молодых людей. Художник закончил такие престижные заведения, как Московская школа художеств и Суриковская академия. С самого начала своего творческого пути его интересовала иконопись, поэтому именно её он почти 10 лет изучал в Спасо-Андронниковском монастыре. Однако не только на просторах родной страны он обрел известность, Ремнёв также оттачивал своё мастерство во многих странах Европы.
Благодаря своему труду и таланту он стал заслуженным мастером иконописи. Его техника весьма необычна, она сочетает в себе сразу несколько приёмов: русскую живопись 1700-х годов, древнюю иконопись и традиции русского конструктивизма. Ремнев, как и многие художники прошлого, использует только натуральные пигменты на своих полотнах.
Однако увлеченность живописцами минувших дней не сделала его творчество подражательным, наоборот, его картины легко узнаются, люди, знакомые с его творчеством, говорят, что их можно рассматривать снова и снова. Его совершенная техника поражает своей реалистичностью и загадочностью. Кажется, что изучить любое полотно до конца просто невозможно.
Особое внимание художник уделяет одежде своих персонажей. Она для него – необъятное полотно для фантазии. С помощью одеяний Ремнёв мастерски расставляет акценты, раскрывает всю суть своих произведений. Убедиться в этом можно взглянув на многие полотна, например: «Дуэль», «Попутная песня», «Пожар-девка». Узоры и вышивки одежд на этих картинах наталкивают своих наблюдателей на многие размышления, буквально вдыхают жизнь в непримечательные на первый взгляд вещи.
Другими излюбленными мотивами Ремнёва являются ангелы и прочие мифологические существа и явления. Эти образы добавляют нотку сюрреализма в полотна великого художника. Мистичность и неясность перекликаются с духовными переживания художника, которые он передает и своему наблюдателю.
Одним из самых известных полотен художника является «Завтра будет ветер». Работа входит в своеобразный топ популярности. Его мы рассмотрим внимательнее.
При первом взгляде на картину бросается в глаза геометричность и точность линий, с помощью которой и было написано полотно. А. Ремнев считается одним из самых загадочных художников, вкладывающих в свои работы не только душу, но особый смысл.
В центре полотна – девушка, стоящая спиной к созерцателю. В ее руках — летающий змей, а волосы заплетены. И сразу же, можно сделать несколько выводов: во-первых, белое платье и коса — символизирует чистоту телесную, а такого же цвета змей – непорочность помыслов; во –вторых, лица героини не видно, поэтому ее эмоций не определить невозможно, что и усиливает эффект восприятия шедевра. Держа в руках змея, девушка рассчитывает на завтрашний день, точнее на то, что завтра все, о чем она мечтает, произойдет. А теплые тона передают радость и надежду героини.