Художник Джон Малер Кольер: «Леди Годива» и другие картины

Джон Малер Кольер Родился 27 января 1850 года. Будущий английский живописец, портретист учился в Мюнхеской академии.

Происходил из успешной семьи. Дед был членом парламента и квакером. Отец — успешный адвокат и член парламента. Также на протяжении большого количества времени был главным прокурором.Старший брат — заместитель секретаря военного министра. Джон входил в членство союза почетных художников. Первой женой Джона стала Марион Гексли. Женщина также была художницей. Однако, после появления на свет совместного ребенка, отправилась на лечение от депрессии. Немного позже он снова жениться. Теперь на младшей сестре — Этель Гексли.

Художник писал много сюжетов, однако основной направленностью были портреты. Например, он написал портрет известного епископа Лавлейса Стамера. Часто писал драматические, немного театральные работы, любил мифы и легенды. Он часто использовал немного театральные, стилоизованые образы дам, словно сошедщых со станиц приключенческой книги. Часто писал мифологические и исторические образы. Герои его картин это искусно прорисованные, мраморные статуи с мифологических налетом. Образы очень проработанные и характерные. Эффект достигается благодаря проработанности деталей, мелочей характера героя, света и композиции.

Картина Леди Годива и миф

Самая известная картина «Леди Годива» 1898 года. Основу для композиции автор взял из легенд. Сюжет рассказывает о прекрасной девушке правителя Ковентри, графа Леофрика. Она была очень благосклонна и милосердна к подданным. Ей совершенно не нравилось, что народ погибает от налогов и голода. Первые отголоски этой легенды появились в конце XII века.

Леди Годива (Lady Godiva)

Граф Леофрик пообещал снизить налоги, только по одной причине, если девушка проедется на лошади полностью обнаженной. Граф сомневался, что девушка принадлежащая к высшему свету осмелиться на такой опрометчивый поступок.

Леди Годива естественно очень сомневалась, однако не струсила. Однажды, простые люди увидели голую всадницу, а граф сдержал свое слово. Люди больше не голодали, а событие стало легендой. Когда художник услышал эту историю, он был настолько поражен, что посвятил этому отдельное полотно. Он написал момент когда леди мчится на коне. Картина сразу заимела большой успех и понравилась публике. Благодаря академизму и интересным сюжетам его пригасили участвовать в выставке Королевской Академии. Особой фишкой художника, всегда было следование за канонами, декоративность и мистический, таинственный сюжет.

Картины Джона Малера Кольера

Гораций и Лидия (Horace And Lydia)
Ева (Eve)
Бокал вина с Цезарем Борджиа
Блудная дочь
Оселок и Одри
Смерть Клеопатры (The Death of Cleopatra)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.