История новогоднего бизнеса

Америка – территория бизнеса, новаторства и авантюристов. Именно там придумали завлекать зевак в магазины с помощью переодетого в костюм Санта Клауса актера. Неудивительно, что елочный бизнес организовался именно в этой стране.

Ель с древних времен олицетворяла праздник Новый год. Но людям XIX века еще не были присущи нынешние манеры празднования этого торжества в кругу друзей в присутствии лесной красавицы. Европейцы, переехавшие в США из своей родины, по старинке ходили в лес и самолично срубали ель и тащили ее в дом любыми способами. Такая традиция передавалась следующим поколениям. Дальнейшее образование городов и крупных мегаполисов затруднило добычу елей, сделав это дело почти невозможным. Эта проблема наиболее остро встала в Нью-Йорке, превращенном в настоящий человеческий муравейник. Понятно, что зеленую красавицу могли себе позволить лишь богатые люди. Все это продолжалось до тех пор, пока одному умному человеку удалось реализовать мечту многих и многих американцев – запросто добыть ель.

6341f27e57b9b lg
История новогоднего бизнеса

Елочный магазин в наше время – привычное дело. Однако до 1851 года никому и в голову не приходило элементарно заготавливать и продавать елки. Этот простой и понятный план зародился благодаря простому и скромному торговцу, некоему Марку Карру. Однажды в канун Нового года он вместе с сыновьями отправился в лес на конной повозке и привез оттуда несколько десятков елей. На следующий день семейство выставило свой товар на манхеттенском рынке и деревца моментально были раскуплены за хорошие деньги. Нечего и говорить, что «рейсы» в лес начали повторяться. И хотя этот бизнес сразу же подхватили другие предприниматели, Марк Карр стал первопроходцем в торговле зелеными елями. Его дело развилось до огромных размеров и стало приносить отличные деньги. Семья разбогатела и могла себе позволить многие радости.

Сейчас гордая фамилия Mark Carr неразрывно ассоциируется не только с Америкой, но и с зеленым товаром. Главу разросшегося семейства стали именовать Вандербильтом новогоднего бизнеса. Этот пионер в деле доставки елей упростил ньюйоркцам жизнь и подарил им настоящий, живой и правильный праздник, обеспечив народ зелеными красавицами из леса. Наследники предпринимателя продолжили его трудное дело и даже после смерти Марка Карра занимались продажей елей. Бизнес первого продавца новогодних деревьев продолжается и в наши дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 5 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.