Как появился нынешний логотип Columbia Pictures

Киностудия Columbia Pictures развернула свою работу в 1919 году. Ее создатели – братья Джо и Кон Брендтом. В первое время студия подвязалась снимать дешевые низкобюджетные ленты. Это начало приносить некоторые доходы, и чтобы компания стала узнаваемой, владельцы обзавелись красочным логотипом, появляющимся в начале кино – Леди Коламбия. К тому времени о символе свободы США стали забывать, и следовало освежить память американцев таким вот образом.

Начертание старого товарного знака кинокомпании представляло собой женщину с колосьями пшеницы в правой руке и щитом в левой. Этот лого стал отличительным знаком производителя в 1924 году. Теперь можно было без сомнения видеть и знать, что данный фильм был снят силами ставшей популярной Columbia Pictures. Несомненно то, что зрителей ожидали достойные, знаменитые и выдающиеся кинокартины.

Первые изменения произошли в 1928 году. В это время воинственную женщину решили подменить более пацифистской и изящной дамой – леди Коламбия. Ее одели в столу древней римской женщины и вручили в правую руку пылающий факел. Прародительницей этой очередной эмблемы стала тогда популярная артистка Эвелин Венейбл.

c15a44a2e03230e39d2a9d7b3263b69e
логотип Columbia Pictures

Собственники компании все время экспериментировали с логотипом, изменяя его фон и цвет, переставляли местами надписи и предметы, трансформировали шрифт титров. Окончательный и привычный нам вид лого появился лишь в 1992 году. В 1989 году Columbia Pictures была продана, и ее новым хозяином стал некий Питер Габер, который смог приобрести компанию за 1 миллиард долларов.

Им была предпринята попытка сменить внешний вид не только логотипа купленного производства фильмов, но и всех своих владений, включающих компанию Sony Pic. Для этого он нанял профессионалов, которые рьяно взялись за ответственную работу. Именно с Columbia Pictures начал работать дизайнер из Орлеана Майкл Дис.

Он привлек к редизайну фото-художника Кэти Андерсон и графика, коллегу Дженни Джозеф. Последняя и стала прообразом последующей женщины на логотипе. Она впервые в жизни стала моделью для фотосъемок и больше этим никогда не занималась.

Фото-сессия состоялась в студии в городе Новом Орлеане. Модель попала туда случайно, забежав по дороге в ресторан. Скорее всего ей не удалось попасть в него, так как Дженни стали снимать в течение 4 часов. Результат превзошел ожидания и приводит в восторг нынешнюю публику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + двенадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.