metrika
Картины Дэвида Бауэрса
Живопись

Картины Дэвида Бауэрса

XVII век, он же Золотой век, стал для мастеров изобразительного искусства Голландии одним из самых продуктивных. Именно в этот период художники создали тысячи картин, которые сегодня приравнивают к шедеврам мировой живописи. Мастера затрагивали в работах практически все известные на тот момент техники и жанры, поэтому они оказали огромное влияние на развитие европейского искусства в целом. Современные художники часто обращаются к темам и образам живописи Золотого века. Таким мастером является Дэвид Майкл Бауэрс (David Michael Bowers). 

image 37
Картины Дэвида Бауэрс

Художник Дэвид Майкл Бауэрс 

Дэвид — один из самых интересных художников-сюрреалистов, который создаёт произведения, беря за основу техники голландских мастеров, но добавляет к ним новые сюрреалистические детали и символы. Живописец родился в 1956 году городе Чемберсбург. Окончил художественную академию в Питтсбурге. После этого остался там работать. 

В течение десяти лет Бауэрс совмещал работу в Академии с работой в качестве художника-оформителя. Именно последняя должность принесла ему известность. Но 2004 году Дэвид решил оставить карьеру иллюстратора и посвятить свою жизнь написанию картин маслом. 

2S37DYT pI9gNw39OC6trUnP5l6 qDFrHxC4hJ1O02LxOvvMdk3AzEWE5 g3DG5F4AgsT3PlCMknDnUUDd9XcxDVyXOurixZwxs48OVT2H2uRVm7Fg9sf917MvnHqAALl
mq PTmZAI5DmLb C6QNtDEm WhkiJnWqGsyCEzl7hlDPBOTg ckP1JHVjiC35RGXvEzKYVpylIjM2SR Ru228ExmU7Q0I53610b2zdPIwEtgg

Для создания некоторых картин художник использует довольно оригинальную технику. Сначала на холст он наносит несколько слоёв краски, когда картина готова, он покрывает её художественным лаком, чтобы добиться эффекта глянца и зеркальности. 

В культурных кругах живопись Бауэрса относят к сюрреалистическому направлению. Однако сам художник называет свой стиль «realism with an edge» (реализм с изюминкой). В коллекции мастера есть несколько картин, которые он переписал у старых художников, но как раз добавил к ним актуальные «изюминки». 

hvcrJoN4iDEsgMVxT vSM9s2TWLT7 7Y5e4thpAjAx4vrxJDKsh88 KetADubzYnNysxC 1Jit1QJJKoy2KbACqHYKum2opz0rvW0hXEH1qSNG
DCxg JZ0Jqx9YsY692QQAFYV GIYUQ MbKrIPF YvzGHviIRATsjA9DfJjVfzGfSkJQEKIvFdZEq3qXvNNozACj XQMy9Gh6c cKYgLkCLfNkNv1buEsde5nohCW1PP11yrKRaCR1Tk66BnP5Dxlw c

Свиньи, галльские петухи и старые картины 

Одними из самых известных картин художника являются «Смех» и «Корабль дураков», где за основу взяты сюжеты шедевров живописи «Крик» Эдварда Мунка и «Плот Медузы» Теодора Жерико. В этих полотнах особенно заметно влияние барокко и ренессанса. 

2 m0wLF4oF1ugxSBOMs ZXgvrJctG

Художник не просто так изобразил неуправляемое, дырявое судно — ведь в большинстве случаев элитой никто не руководит. Про нос Пиноккио всё понятно, а вот человек с головой слона — ещё одна интересная деталь. Голова слона — символ республиканской партии. Он был придуман в 1874 году карикатуристом Томасом Настом. На рисунке был изображён слон, который пытается затоптать инфляцию и хаос.

iYZZo3TJXlqpe6ttNXBSvvBDEKMbOHmcRpD1eZpIXQ8MC10gxGHqAeQF35T4r57ykAah7LUemlzxSkf3Tl8gw6fXjViAVv6c Qlmjmv4U8q2kjQLTRXNKRk8qZ06ZnxKrzMQZ M gyGl0iBEI prc60
IKJ7ovN4OymhtNBmnwX r9C4hgXo5WHtHCPFI1rPE8Sy 3NjZnvlNbtJq9KX7kE Yriw52G4Nz7TQupU3SjOqZgAsgDHcv6 o6 bnQdp cFEUJMg1P9htLc9NLFA1oPh87Sg7NBtYQzLMN MhuAb Is
afNUEXH9HUY7KR8AyQZugXaJJNOV hfLujH0ENVl6KSwvSAQzGFTzhpHyS63DxbDJzFH2Uh0Gk57Q6CxXYMt0JkSpi1u50g6yGGtj6bko1 qzwyaBzTOnJu6M5YcQvAj6 WFjDv
3hpUBZyBni07V6INp z0PDDgIDZdgKdsumuOmfbU81O9sS1xdUwjPBS0abonJrqzmA8E LReqTnEdndPGr6Ry3hQcGkUdmAYHb0

Если посмотреть все картины художника, то можно заметить, что на многих из них нарисованы свиньи и петухи. Образы свиней в живописи несут в себе весьма противоречивую символику. Ещё в древние времена они считались прожорливыми животными. В культуре Запада — это символ похоти, ненасытности, олицетворяющие силу грехов, эгоизма, алчности и невежества. 

hqwcFkKBe

Недаром хрюшек в мусульманских странах считают нечистоплотным поедателем отбросов. Так как Дэвид Майкл Бауэрс пишет картины и на темы о проблемах в обществе, понятно почему он рисует свиней. Но с другой стороны, в Восточной культуре больши́е хряки — символ плодовитости. В Китае они давно стали символом деторождения. Но сейчас мы говорим о западном художнике, поэтому скорее первый вариант описания символа будет более точным. 

GK3NP OuDaPyvztZ A A8VcmZ1kCNv2CkuZtB91to3t6WLri9EXy0 oJK8kzrZAR5yO8PFj7Cn 2tlFFsoLsE it2oKRcU 7q6IyDeAp Yk5egS0yQLNZ5GPYppl3Cu8iM3O 14 ZhPWll2fBo3cHsI
yLJu5pVX3NIhVeaivl27kTO1xlJ5D0ukmb0hev1fsOyF0OZ1npz R35I0zirDl2wXVeZcxFSYhQewVD49di7MgTkBrI gmtifMhvm1NKtW6fIyMbJNVAHVUkuvtW3ZQ4UJg8IQfkrVjdsnizShpU M

Ещё в Средневековье жители устанавливали на мои дома флюгера галльских петухов — это символ Солнца, надежды, надёжности. Все эти качества господствуют над гордыней и высокомерием. А во Франции и сегодня петух является символом свободы и независимости. Скорее всего поэтому, своё злободневное творчество, художник разбавляет картинами, несущими более позитивный подтекст — с надеждой на светлое будущее. 

KN40YiggmdEO4vLE6rBc23ZAQ6vj NwffvJcP9av4aMf sNGT3bs O5Co9xeBvaVjAi Xt6LOKj Jhly2RvNE4PT2alXO36l cf37NEsU6IVXqaLOvEy 4Iac7awOEkis9nwUo7PQufFVZzEivgBpAw
jCJZzWhCAeKrXP61WvYejOph3PTtD2rdHo8dGpCwC go8 loA0CBRZX6mhiZQIB5I2JTvevUDBDs5xo9dbOgqOAx0yxf9Fau3eW2YLEHuceINBrbl1CLmbb2NsxUCibhv35nPd tuBCNt80BPBTGag

Художника Дэвида Бауэрса некоторые сравнивают с Сальвадором Дали, так как его шикарные произведения могут притягивать, а некоторые настолько неприятные, что и смотреть не хочется, а уж тем более разгадывать символизм. Тем не менее — это мастер с большой буквы, который пишет красивую правду жизни. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля