Есть у людей такая особенность: всё про всех всегда знать, даже лучше, чем сам человек. Если задать первому встречному вопрос «откуда у красивой женщины BMW», то в 80% случаев ответом будет «насосала». Причём преимущественно об этом с пренебрежением будут говорить мужчины. Женщины всё чаще и всё больше убеждаются в том, что это далеко не единственный способ заработать. Мало того, ни всё чаще разрушают этот стереотип, от чего явно некомфортно мужчинам, привыкшим к доминированию во всех сферах жизни на протяжении многих веков.
Конечно, вероятность того, что красивая девушка насосала на эту самую BMW, конечно имеется, но, во-первых, явно не у тех, кто о ней так говорит. Собственно, от этого они такие грустные, если не сказать, обиженные. Не зря же существует анекдот про мастерицу минета. Но есть и второй момент – красивая женщина могла и заработать. Красивая и ухоженная внешность не последний фактор при приёме на работу и совсем не обязательно идти в секретарши.
Однако, в мозг, находящийся в зачаточном развитии, подобные мысли просто не приходят. Там царствуют шаблоны и стереотипы. За подобными суждениями ещё более забавно наблюдать, когда люди с современным воспитанием (если его можно так назвать) и кастрированным ЭГЕ мозгом, пытаются рассуждать об известных людях прошлого. Ярким примером в последние несколько лет стала Матильда Кшесинская.
К сожалению, многие поддаются на западную подачу информации, а именно не через исторические первоисточники, а художественную литературу и фильмы, которые в большинстве своём ни картинки, ни содержания. После показа творения умалишённых под названием «Матильда», огромное количество русскоговорящих, особенно младше 30 лет, на вопрос о том, кем же была Кшесинская, ответят «блядь в пуантах».
Единицы вспомнят о том, что Малечка была не просто танцовщицей, а первоклассной балериной, трудолюбием которой восхищались современники, включая завистников. Ни один рядовой сотрудник офиса и близко не может похвастаться тем упорством, с которым совершенствовала свои навыки Кшесинская.
Будучи весьма умной женщиной, а не просто светящей ляжками танцовщицей, она уехала из революционной России, ничего не взяв с собой, кроме сына. Это на балкончике её квартиры Ленин вещал свои апрельские тезисы после февральской революции, предвещая новое потрясение для страны, что была втянута в Первую мировую войну.
Оказавшись за пределами страны, где она была востребованной звездой, Кшесинская открыла свою собственную школу и до глубокой старости преподавал в ней. Стать её ученицей было почётно.
Надо ли рассуждать о том, брала ли она деньги у своих поклонников? Чтоб ответить на этот вопрос, достаточно посмотреть на модерновую фазенду на Петроградке. Никакие балетные гонорары не в состоянии оплатить наём такого архитектора как фон Гоген и постройку упомянутого здания. Но для этого недостаточно просто задирать ноги на сцене.
Тот факт, что она была потрясающей танцовщицей, общепризнан. Именно это провоцировало огромное количество сплетен, которые так любили смаковать в салонах и газетах. Сегодня можно наблюдать кочующие с сайта на сайт сплетни столетней давности, но не только о Кшесинской.