Коллекционирование марок в XXI веке
Многие согласятся с тем, что неотъемлемой частью человеческой природы, является желание «собирать» вещи. Вскоре после появления марок появились и люди, собирающие их. Penny Black — самая первая марка в мире, выпущенная в Великобритании в мае 1840 года, а к 1860 году, уже были тысячи коллекционеров, и так называемые «торговцы марками» начали обслуживать их.
Даже если весь мир сегодня, становится все более и более зависимым от технологий, а современные устройства, которые могут отправлять электронную почту и текстовые сообщения одним нажатием кнопки, заменили большинство методов связи, на самом деле, произошла удивительная «реинкарнация» в интересе к коллекционированию марок, возникшему снова около 2005 года.
Точно так же, как идея о том, что технологии когда-то были «очень интересными», идея заняться «не технологическими» видами деятельности, такими как сбор марок, сейчас привлекает серьезное внимание. Даже молодые люди, воспринимают коллекционирование,как свое новое времяпрепровождение, как интересный способ стимулировать их любопытство. Они, уже устали играть в видео игры или потеряли интерес к обмену мгновенными сообщениями, через свои мобильные телефоны и планшеты.
В настоящее время многие люди, воспринимают старые вещи, как ностальгические или ретро, а не просто «устаревшие», «примитивные» или «старомодные».
Коллекционеры, принадлежащие к поколению бэби — бумеров (люди, родившиеся между 1946 и 1964 годами), которые в прошлом рассматривали, и даже называли свои коллекции марок, как «что-то, что у меня есть в ящике на чердаке» в конце 1960 х — 1970-х годов, и в начале 1980-х, начали отыскивать свои коллекции, чтобы продолжить хобби.
Даже если, технологии продолжат развиваться, мир станет свидетелем возрождения популярности написания настоящих писем, которые делаются вручную. Несмотря ни на что, Интернет «помог», а не «уничтожил» эту тенденцию, особенно, когда появились веб-сайты «друзей по переписке». Сегодня люди во всем мире, отправляют друг другу рукописные письма.
Достижения в области технологий, чрезвычайно помогли сблизить мир. В таких странах, как Китайская Республика и Индия, наблюдается взрывной рост популярности коллекционирования марок. Растущий спрос и поставки, связанные со сбором марок со стороны этих «новых развивающихся стран», также способствует разжиганию интереса у людей из других частей мира.
Конечно, коллекционирование марок в современную эпоху, немного отличается от того, как это было в прошлом, но и раньше и сегодня, они имеют одни и те же основные правила.
В наши дни современные технологии печати, позволяют печатать самые разнообразные рисунки. Многие из них очень красочные, особенно те, на которых изображены цветы, бабочки, рыбы и т. д. Это в значительной степени, привело к росту интереса к коллекционированию тематических марок. Вместо традиционного способа выбора страны, можно выбрать конкретную тему, которая станет основным центром коллекции, например «исследование космоса», «птицы» или «персонажи мультфильмов».
Благодаря помощи Интернета, получить доступ к маркам стало проще, чем когда-либо. Конечно, большинство коллекций начинаются, со сбора из частных и служебных писем. Однако благодаря веб-сайтам, таким как StampWorld, люди теперь могут покупать и / или продавать марки, не выходя из дома!
Коллекционирование марок сегодня — это хобби, которым, может заняться каждый. Хотя в ранние времена, это было время препровождение, в котором преобладали мужчины, коллекционированием, могут заняться и женщины. Мало того, коллекционирование не ограничивается взрослыми или пожилыми людьми. Под наблюдением взрослых, сбор марок может начаться у детей уже в 5 лет!