Американцы как одни из победителей во Второй мировой войне имели притязания к Германии и хотели получить не только контрибуции, но и всякого рода трофеи и особенные находки. Так среди наиболее ярких их обретений оказалась автомашина Мерседес Бенц 770, официальный кабриолет главаря фашистов Адольфа Гитлера, появившийся в Нью-Йорке в 1948 году.
Раритет был встречен в порту множеством журналистов и купившим его Кристофером Янусом. Этот автомобиль достался ему случайно от шведов, которые не могли рассчитаться с ним за доставленный товар. Такой бартер устроил американца, и теперь он наслаждался приобретенной диковинкой. Он сел в кабину «машины дьявола» и стал думать, что делать дальше.
Деловая схватка не подвела янки, и он заработал на этом кабриолете целый миллион долларов, предоставив его на показе на экспозиции в Рокфеллер-центре. Дальше все пошло как по маслу – Кристофер Янус и его раритет стали популярными даже на скромных презентациях и выставках. Хитрый предприниматель к этому времени сочинил целую историю про свой Мерседес Бенц 770, якобы бывший Гитлером наиболее любимым.
На самом деле тот прокатился на этом автомобиле всего пару раз и презентовал его президенту Финляндии Маннергейму. К дельцу стали набиваться покупатели, среди которых были коллекционеры. Лимузин после торгов попал к Гибсону и Уотерману – собирателям реликвий. Цена сделки неизвестна, но все точно знают, что вызывающий лишь крайне отрицательные эмоции кабриолет Гитлера по сие время находится у них.
Mercedes-Benz предназначался для парадных выездов Гитлера, из-за чего представлял собой крепость на колесах, чтобы никто не смог посягнуть на жизнь очень важного лидера Третьего Рейха.
Поэтому даже сейчас автомобиль способен поразить воображение специалистов. До 1973 года эта автомашина была самой ценной во всем мире. «Мерс» был полностью собран вручную выдающимися механиками и мог удержаться от удара артиллерийского снаряда.
Также в нем были спрятаны 13 дзотов для автоматчиков. Вес всей махины составлял 5 тонн при длине в 6 метров и ширине в 2 метра. Бронированного здоровячка разгонял 230-сильный двигатель, и он мог набрать скорость в 160 километров в час. Видные персоны в это время наслаждались ездой на кожаных сидениях с гусиным пером внутри. Замок зажигания автомобиля был с загадкой и стал головоломкой даже для опытных специалистов.