Работы Натальи Милашевич выставляются в Америке и Европе. Конечно, сначала она стала известной в России (сейчас у неё более 30 персональных выставок) и в Таджикистане, где родилась в 1967 году. В Душанбе она получила своё первое профессиональное образование в художественном училище в 1989 году. После этого она не остановилась на достигнутом и поступила в престижную Академию художеств имени И.Е.Репина в Санкт-Петербурге. Это старейшее художественное учебное заведение в свое время закончили такие великие русские художники, как И.Крамской, В.Суриков, В.Серов, И.Грабарь, И.Репин и многие другие.
Наталья успешно закончила институт в 1995 году. Её педагогом на кафедре живописи был профессор и художник В.В.Соколов. Сегодня Наталья Милашевич носит почетное звание члена Ассоциации русского изобразительного искусства.
Стиль работ
В творчестве художницы преобладают детские образы. «Художник всегда пишет то, что его интересует»,- признается Наталья. Её интересует именно это детская тема. Обычно на картинах Милашевич запечатлена её дочь или, а также подруги, одноклассницы девочки в возрасте от 5-6 лет до взросления. Художница считает, что самыми трогательными у неё получаются образы девочек 12-13 лет, так как это ещё не взрослые девушки, а чистые, открытые дети, но уже с определенным восприятием окружающего мира.
В качестве фона Наталья выбирает сельские пейзажи, будь то луг со скошенными стогами сена, берег реки, поле с цветами. Очень вдохновляют Милашевич дачные мотивы. Она старается летом больше времени проводить на свежем воздухе в деревне в Новгородской области. Там и создаются картины.
Отдельного внимания заслуживают костюмы изображенных детей. Традиционная русская одежда в сочетании со старинной утварью (все вещи – собственность Милашевич, передающаяся из поколения в поколение) создают неповторимую картину, так напоминающую стиль русских художников 19 века. Можно сравнить и найти некоторые черты сходства в творчестве художницы Натальи Милашевич и великого художника К.Маковского.
Среди его работ есть картины, в которых живописец подчеркнул красоту простых крестьянских девушек, например «Головка девочки» и «Русская красавица». По мнению Натальи, сарафаны, ситцевые платья, старинные предметы русского быта являются «богатым материалом» для художника, и эта тема «неисчерпаема». Милашевич подчеркивает: «Писать современных тинэйджеров в современных нарядах – не художественное дело, мало даёт информации для художника как живописца».