«Серия Возрождение», изображающая автомехаников в томных образах персонажей эпохи Ренессанса от фотографа Фредди Фабриса в своё время стала вирусной. Снимки с молниеносной скоростью разлетелись по сети и стали излюбленной темой для обсуждения у пользователей.
Фредди Фабрис уже оканчивал курсы графического дизайна, когда случайно узнал, что отец его сокурсника — известный коммерческий фотограф, который ищет подмастерье. Фабрис не стал долго раздумывать и пришёл в студию к мужчине, прихватив с собой несколько работ. Мастер оценил фотографии Фредди и нанял его к себе в студию.
С этого момента жизнь Фредди изменилась. Юноша забросил учёбу в колледже, пропадая в фотостудии. По его словам, у него получалось обучаться намного быстрее на практике в студии, чем просиживать на скучных лекциях. Естественно, что о дипломе графического дизайнера можно было забыть, но перед Фабрисом открывались огромные перспективы в мире фотоискусства. Из простого подмастерья он вырос до должности второго фотографа, а затем открыл собственную студию.
Автомеханики в томных образах эпохи Ренессанса
Несколько лет Фредди обдумывал проект, который позже назовёт «Серия Возрождения». Главной его целью было создать что-то такое, что до него ещё никто не делал. Просто многие художники и фотографы переносят героев классических картин в современные произведения искусства, и по мнению Фредди, они выглядят довольно скучновато. Идея провести фотосессию в автомастерской пришла в голову спонтанно. Фабрис решил не нанимать дизайнера и не делать специальных реквизитов, так как и без этого антураж мастерской полностью соответствовал его задумке.
Когда фотограф начинал работать над проектом, он пытался придерживаться концепции, но потом передумал и начал пробовать менять вещи на съёмочной площадке. При этом модели должны были вести себя естественно, так сказать, не особо позируя на камеру.
Например, в работе «Тайная вечеря» один из героев разговаривает по телефону. Изначально этого в сценарии не было, а актёр просто ответил на входящий звонок. Фабрису показалось, что выглядит это идеально, поэтому велел актёру не убирать трубку до окончания съёмки.
У Фредди Фабриса нет привычки диктовать моделям, как они должны выглядеть даже в плане одежды. Он даёт своим коллегам достаточно свободы выбора, чтобы привнести свой собственный вкус в фотосессии. Для съёмок серии «Возрождение» Фабрис знал, что ему нужна определённая палитра оттенков для гардероба — именно эта палитра делает изображение узнаваемым как дань уважения ренессансу, объясняет фотограф. Но помимо этих рекомендаций, он оставил выбор одежды на усмотрение стилиста. На самом деле, именно она выбрала розовую футболку Reebok «Pump it up» для механика, заменяющего фигуру Иисуса да Винчи.
После окончания работы над серией фотограф разослал альбом сначала своим знакомым, а затем немногочисленным подписчикам в социальных сетях. Кого же было его удивление, когда он получил предложение от редактора «HuffPost», который предложил ему напечатать снимки в их блоге. За несколько дней публикацию посмотрели более 300 тыс. человек. Для Фредди это стало настоящим успехом: «Пост с котиками мог набрать столько просмотров, но точно не эпоха Возрождения». После этого к фотографу пришла популярность и сейчас он является одним из самых востребованных мастеров.