Тёплые картины о жизни Владимира Березина
Что может быть интересного в обычной жизни? Другой случай, когда дело касается быта ушедших эпох ну или занимательных поучительных сюжетов, которые дарят зрителю мастера живописи. Бытовой жанр у русских художников всегда считался чем-то вроде развлечения. Мастера отдыхали от написания серьёзных сюжетов со смыслом, создавая произведения жанровой тематики.
В XVIII веке педагоги Академии художеств иногда давали расслабиться студентам и для участия в конкурсах предлагали тематики из народной жизни. Но ученики должны были писать картины, строго придерживаясь правил академической живописи. Многих мастеров такой порядок вещей не устраивал. То ли дело те студенты, которых отправляли на несколько лет за границу. Вот там-то было раздолье для творчества. Именно в Европе безнадзорным студентам русской Академии удавалось писать картины, которые позже войдут в историю как шедевры мировой живописи.
Художник Владимир Березин и его душевные картины
Жизненные живописные истории Владимира Березина — лёгкое и светлое искусство, благодаря которому мир уже не кажется таким мрачным и серым. Художник родился в Сибири в 1954 году. Всё своё детство провёл в деревне. Когда Владимиру исполнилось 15 лет его приняли на работу в Ермаковскую Грэс помощником художника. Там Березин учился основам плакатного искусства, монументальной живописи и искусству слова.
Отслужив в армии, Владимир поступил в Омский педагогический институт на факультет графики. На данный момент художник проживает в городе Карасук.
Картины Владимира Березина показывают уютную, размеренную, поэтичную жизнь. Главные герои полотен зачастую погружены в свои мысли, ведут неспешные беседы или занимаются бытовыми делами. В коллекции художника есть картины и с забавными сюжетами. Например, на полотне «Гадание на Рождество» Владимир изобразил сцену, где девушки гадают, бросая через забор сапоги. При этом смешно то, что они не догадались взять обувь с собой и их совершенно не смущает, что они останутся стоять босыми на снегу.
Картина «Нищета» показывает встречу двух женщин. Одна из них выглядит весьма обеспеченной, другая смотрит на неё с завистью или какой-то обидой, так как не может позволить себе подобные наряды и украшения. Можно предположить, что женщины ранее были знакомы, имели одинаковый социальный статус, но с годами всё изменилось. Одна из них разбогатела, а другая нет.
Ещё одна картина с занимательным сюжетом называется «Проказник». Дело происходит на Пасху. Судя по тому как нежно старичок держит за руку женщину — это его жена, которая на несколько десятков лет его моложе.
Нельзя сказать, что полотна Владимира выполнены в идеальном академическом стиле и соответствуют всем правилам живописи и перспективы, но их хочется рассматривать, так как в некоторых из них можно увидеть сцену и из своей жизни.