Характеристики искусства барокко
Характеристики искусства барокко продолжались в течение первой половины восемнадцатого века, тем не менее, этот период известен как рококо . Барочные события происходят практически во всех европейских странах, а также в испанской и португальской колониях в Америке. Термин барокко также относится к литературе и музыке того периода.
Происхождение слова
Происхождение слова барокко не совсем понятно. Это может быть получено из португальского слова порт. Барокко или испанский sp. Барруэко относится к одному типу морского жемчуга неправильной формы.
Слово «барокко» — это эпитет с отрицательной коннотацией, сформированный позже, и изначально не определяет стиль, к которому он относится. В любом случае, в конце восемнадцатого века, он стал неотъемлемой частью словаря искусствоведения как одного ярлыка, определяющего художественный стиль семнадцатого века, который многие более поздние критики назвали слишком странным и экзотическим, чтобы заслуживать серьезного изучения. Такие писатели, как швейцарский историк XIX века Джейкоб Буркхард, расценили это как период упадка Ренессанса; его ученик Генрих Вельфлин в « Размышлениях об истории искусства» ( 1915 ) первым указал на существенные различия между искусством шестнадцатого и семнадцатого веков, заявив, что «барокко не является ни великолепием, ни упадком классицизма, но совершенно другим искусством».
Искусство барокко включает в себя множество региональных особенностей. Например, может быть непонятно, когда два барочных художника классифицируются как барочные художники, такие как Рембрандт ван Рейн и Джованни Лоренцо Бернини; Тем не менее, несмотря на различия между ними, и их работой, несомненно, делает общие элементы , присущими в стиле барокко, а также уход за драматический потенциал света .
Историческая справка
Развитие искусства барокко во всех его формах следует изучать в его историческом контексте. Начиная с шестнадцатого века, человеческое знание о мире неуклонно улучшалось, и многие научные открытия оказали влияние на искусство; Исследование, проведенное на планете Галилеем Галилеем, оправдывает астрономическую точность, которая представлена во многих изображениях эпохи. Около 1530 года польский астроном Коперник разработал свою теорию движения планет вокруг Солнца вместо Земли, как считалось ранее; однако его работа, опубликованная в 1543 году , была принята только после 1600 года. Доказательство того, что Земля не центр Вселенной, под влиянием триумфа пейзажной живописи, в которой человеческие фигуры больше не появляются. Активная коммерциализация, колонизация Америки и других географических областей, проводимая многими европейскими странами, дала толчок к описанию многих ранее неизвестных мест и экзотических культур.
Религия оказала решающее влияние на многие характеристики искусства барокко. Римско-католическая церковь стала одним из ее самых влиятельных покровителей, а контрреформация, начатая как борьба с протестантизмом, способствовала созданию эмоционального, возвышенного, драматического и натуралистического искусства с явным намерением распространять веру. Нехватка в выражении, которое продвинуло Протестантизм в регионах, таких как Нидерланды и Германия, объясняет архитектурную простоту, характерную для этих регионов.
Политические события также повлияли на мир искусства. Абсолютистские монархии Франции и Испании способствовали созданию произведений, которые своим великолепием и великолепием отражали великолепие Людовика XIV во Франции и Филиппа III и IV в Испании.
Характеристики искусства барокко
Общие характеристики искусства барокко включают чувство движения, энергии и напряжения. Сильные контрасты света и тени подчеркивают сценографические эффекты многих картин, скульптур и архитектурных работ. Сильная религиозная духовность, она часто возникает в сценах экстаза, страданий и чудесных явлений. Огромные расширения распространены в барочной живописи и скульптуре; и в эпоху Возрождения, и в стиле барокко художники всегда стремились к правильному отображению пространства и перспективы.
Натурализм — еще одна существенная черта искусства барокко; фигуры на картинках изображают себя не просто стереотипами, а личностями со своим характером. Художники стремились изобразить внутренние чувства личности, страсти и темперамента на лицах представленных фигур. Интенсивность и непосредственность, индивидуализм и детализация искусства барокко — особенно присутствующие в реалистическом представлении кожи и одежды — сделали барокко одним из самых устоявшихся стилей в западном искусстве.
Раннее барокко
Корни барокко найдены в итальянском искусстве, особенно сделанном в Риме с конца шестнадцатого века. Здесь универсализм был вдохновением для большего количества художников в их реакции против анти классического-анти классицизма и его субъективного интереса к искажению, асимметрии, странным сопоставлениям и интенсивному цвету. Самыми выдающимися художниками на переднем крае этого раннего барокко были Аннибале Карраччи и Караваджо, На искусство Караваджо повлияли натуралистический гуманизм Микеланджело и Высокий Ренессанс.
На его картинах часто изображены реальные пейзажи, сфокусированные на повседневных делах, а также страстные мифологические и религиозные сцены. Напротив, школа Карачи стремилась освободить искусство от маньеризма, возвращаясь к ясности, монументальности и равновесию, присущему Высокому Ренессансу. Этот барочный классицист присутствовал на протяжении всего семнадцатого века. Третье, высокое барокко, появилось в Риме около 1630 года . Он считается наиболее характерным стилем семнадцатого века из-за его энергичного и бурного драматизма .