Home Живопись Женский взгляд на жизнь женщин. Художница Саша Робинсон
Живопись

Женский взгляд на жизнь женщин. Художница Саша Робинсон

Если посмотреть на живопись древних культур, то в них можно увидеть стили и цвета, описывающие определённые слои и подкасты общества. В ней скрыты символические знаки, которые могут указывать на религиозную принадлежность или выражающие мифологические понятия. 

Своеобразно и интересно творчество художницы Саши Робинсон, которое посвящено гламурным хулиганкам современности. Саша пишет в свободной манере и использует живую палитру, чтобы рассказать зрителю, как со стороны видит женщина жизнь женщины. 

Художница родилась в 1986 году. Когда ей исполнился 21 год, она перебралась в Лондон. Жизнь в Англии вдохновила её на творчество. Она начала самостоятельно изучать историю живописи и писать картины. Саша не посещала никаких курсов, так как считает, что художник вправе сам выбирать направление, а мастерство владения кистью оттачивается годами. 

Становление С. Робинсон, как художницы можно проследить по участию в различных совместных выставках:

  • «Parallax Art Fair» (Лондон, Великобритания, 2003 год);
  • ArtWhoArt (Москва, 2015 г.);
  • Izo Galleery 9Москва, 2016 г.);
  • Flux Exhibition (Лондон, Великобритания, 2017 г.);
  • Concept Market (Москва, 20017 г.).

Персональные выставки художницы: 

  • LoveLstherLife (Москва, 2015 год);
  • Про любовь (Москва, 2019 г.) В аннотации к выставке было одно из высказываний, которым Саша объяснила сюжетность своих произведений:

…Любовь это свобода, Любовь освобождает от комплексов и обязательств. От самих себя. Каким-то образом это происходит – может, чувства такие сильные, что невозможно что-либо разыгрывать. Чувства – это не опасно, не страшно, содрать с себя убогую экипировку и просто наслаждаться жизнью, без вопросов, терзаний и сомнений, которые множатся как тараканы.

Основной целью Робинсон как мастера живописи является «надевать» на фигуры и объекты различные цветовые сочетания, чтобы дать им жизнь. Она использует много красного не из соображений визуальной эстетики, а чтобы как раз таки выразить определённую идею произведения. 

В коллекции Александры есть и более сдержанные произведения. Например, картина на тему паралимпиады, на которой незрячего бегуна сопровождает проводник. В этом случае художница нашла довольно гармоничное решение, чтобы показать их движение. В итоге получилось, что человек справа имеет более монументальный образ, и выглядит композиционно устойчивым. 

Саша не боится экспериментировать, и пробует построить элементы в различном порядке, и много раз проигрывает у себя в голове пластические связи между ними. Таким образом, большинство её полотен написаны в идеальной «картинной» плоскости, что упрощает восприятие изображённых силуэтов, и невооружённым взглядом виден композиционный центр произведения.

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Категории

87ac5176ed79a58b37166f760b20c4d2
Биографии78
HE6W7P
Живопись419
53d6a23a91e63bff17a1f3395ecc69e1
Интересное204
book light wood old reading collection furniture old book education art study library books university culture school pact back to school i am a student 481591
История164
2cee3881de1d7b6c293269764416bb90
Приметы и поверья25
idolopoklonstvo
Разное135

Похожие посты

Обнажённая натура в искусстве

Эволюция истории художественной наготы параллельна истории искусства в целом, за должным исключением...

Мода на групповые портреты в XVII веке

Фламандские художники XVII века распространили моду на групповые портреты: представители новой купеческой...

Русская живопись в 19 веке

Искусство живописи в 19 веке отличалось от предшествующих стилей своей демократизацией и...

Художник Густав Климт

Существует своеобразное искусство поцелуя мужчины и женщины. Художники изображают его, чаще всего,...

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Генерация пароля