Не для никого не секрет, что в жизни довольно часто все возвращается бумерангом, и неважно плохой вы поступок совершили или хороший.
К сожалению в наше время, особенно если ты работаешь в крупной сетевой компании, то можешь не знать своё начальство в лицо, особенно если у предприятия несколько франшиз в разных городах. Этим и воспользовался герой сегодняшней истории.
Совладелец сети кофеен Джон решил проверить своих сотрудников не только на профессиональные качества, но и человеческие. Для этого директор ресторана переоделся в вещи попроще, и пришёл на собеседование на должность официанта.
Управляющий заведения согласился взять Джона на работу с условием, что он должен будет пройти двухнедельную мало оплачиваемую стажировку. Так как мужчина был в возрасте, и выглядел не ахти как, то администратор подумал, что он не справится. Согласитесь, довольно странно, что человек которому около пятидесяти идёт устраиваться на должность официанта.
Джон принял условия и на следующий день заступил на смену. Он специально притворялся неумехой: мужчина разбил несколько чашек, сломал кофемашину, с запинкой принимал заказы у новых посетителей. Когда он обращался к своим коллегам за помощью, то получал от ворот поворот. Все отвечали, что им некогда обучать новичка.
Как это знакомо! У меня подобная ситуация была один раз. И однажды я стала свидетелем такого отношения к новенькому.
Лишь одна из официанток по имени Дина согласилась взять начальство над Джоном, помочь ему освоится на новой работе и изучить все тонкости. Женщина понимала, что он пришёл на работу в кафе не от хорошей жизни. У неё была тоже непростая ситуация — она осталась одна с двумя детьми на руках, огромной рентой за дом и кредитом. Её муж ушёл из семьи, и Дина взвалила на себя все обязанности.
Официантка всячески поддерживала Джона. Старалась как можно подробнее объяснить все нюансы профессии. В коллективе над ней смеялись, и думали что она зря тратит время. Но все две недели Дина не бросала стажёра.
Однажды после смены Джон и Дина решили выпить по чашке чая. Они разговорились по душам. Женщина поведала о своей нелёгкой судьбе. О том как ей тяжело приходится в жизни, и о боязни того, что она не сможет дать должного образования своим двум дочерям, и они так же как мама станут работать официантками.
Здесь стоит отметить, что образование в Америке довольно дорогое. А попасть на бюджет практически не реально, только если ты не супер — умный)
На следующий день официантка вошла в зал в кафе и с удивлением увидела, что все сотрудники ходят «на цыпочках». За одним из столиков сидел Джон. Только сегодня он был одет иначе: белая рубашка, дорогие часы и обувь, приличный костюм. Он позвал Дину присоединится к нему и выпить кофе. Тогда официантка и узнала всю правду о шефе!
Джон дал ей 20000 долларов на повышение квалификации в области управления ресторанным бизнесом. После окончания обучения он обещал её взять в свою сеть на руководящую должность. Так же он положил на счёт женщины 40000 долларов на обучение её детей.
Чем чаще узнаешь о таких историях, тем больше хочется делать людям добра, конечно бескорыстно, но а вдруг прилетит тот самый бумеранг счастья. Кажется, что случай невероятный. Но вспомните допустим передачу «Секретный миллионер».